Бешеные младенцы в легендарной рекламной кампании воды "Evian"

Неуёмная фантазия французских рекламщиков
1 год назад / просмотров: 1449
Скриншот с видеоролика Baby Bay
Скриншот с видеоролика Baby Bay

«Evian» — французский бренд минеральной воды класса премиум, разливаемой из нескольких источников в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, на южном берегу Женевского озера. С 1970 года бренд принадлежит компании Danone.

PR-менеджеры компании обратились к концепции с младенцами, которая с течением времени ещё больше полюбилась зрителям по всему миру. Дети в рекламе появились не случайно - c 1935 года французские врачи выписывали эту воду молодым мамам и их детям из-за рН-нейтрального состава этой воды. 

Безусловно, лучше всего работает реклама, в которой задействованы дети и животные. С животными рекламщики решили не связываться, а вот детскую тематику проработали тщательно и глубоко.

Синхронные младенцы

Первым результатом их работы стал ролик под названием Water Babies , вышедший аж в прошлом веке – в доисторическом по меркам Интернета 1998 году. Сюжетом ролика стали младенцы, занимающиеся синхронным плаванием.

Смотрится ролик вполне достойно и в наши дни, но за более чем 10 лет существования не набрал и 5 миллионов просмотров.

Танец «Ливанская дабка»

Следующим заметным явлением данной рекламной компании стал ролик под названием Babies Dancing Lebanese Dabka. Ролик добился несомненного успеха: на текущий момент количество просмотров приближается к 40 миллионам.

Экстремальные младенцы

Но несомненным апогеем неуёмной фантазии Даноновских рекламщиков стал последующий ролик, который в 2009 году попал в книгу рекордов Гиннеса с 45-ю миллионами просмотров. 

Недетский брейк-данс

В том же 2009 году вышел ещё один ролик в младенческой эстетике, снятый уже в стиле вирусной рекламы, но он до рекорда по какой-то причине не дотянул, хотя и набрал свои законные 13 миллионов просмотров.

Baby inside

На этот раз рекламщики эксплуатируют более тонкую и личную тему внутреннего мира человека и его ребёнка внутри себя.

Evian baby inside не оставит равнодушным никого, кто хоть иногда мечтает вернуться в детство. 

Baby Bay

В новом ролике бренд Evian остается верным своему девизу "Live Young", подчеркнув таким образом ценности: позитивное восприятие мира, открытость всему новому и неизведанному в независимости от возраста.

По сюжету нового ролика серфингист теряет сознание, пытаясь обуздать волну, и приходит в себя на пляже Baby Bay. Его окружают весёлые и невероятно молодые любители серфинга...

По материалам - netlore.ru

Я не боюсь того, который изучал 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучил один удар 10 000 раз. © Брюс Ли

Комментарии

Популярное
Больше интересных статей »»
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте WhatZup.com.ua в Facebook