Они валяются вдвоём в кровати. В бокалах вино, его рука привычно на её колене. Она, как кошка, довольна – вместе, приятно. Они смотрят фильм, они о чём-то любовно, по-свойски, болтают. Они живут “гражданским” браком уже чуть больше года. Она, наверное, вскользь, иногда подумывает – а не пора ли решать, как мы будем дальше, свадьба или так – разбежимся? Но у них всё отлично, поэтому крамольные мысли не задерживаются надолго.
Так вот они оживлённо болтают о фильме. Им можно спорить, им можно даже не сходиться во взглядах на героев, они же пара, они близки, они всё понимают. И тут вдруг на очередную её реплику про героев он выдает: “Ха! Тебе ещё придётся побегать за мной, чтобы затащить в ЗАГС”!
Пауза. Молчание. Её недоуменно вскинутые брови. Он понимает, что “Акела промахнулся”, что вот сейчас из него вылетело что-то не то, что, может быть, он даже вообще не имел в виду, или имел?! Именно это. Она не знает. Он пытается перевести всё в шутку, она делает вид, что ничего не было. Проходит день, два, неделя – у них, по-прежнему, вроде бы всё хорошо. Тема больше не поднимается.
Только она помнит эту вот фразу. Она словно впечаталась в её мозг.
Тебе. Придётся. Побегать. Затащить. В ЗАГС. Меня.
– Наташ, как на репите всё время всплывает в голове эта его фраза. Он что, серьёзно?
– Поговоришь с ним об этом?
– Понимаешь, разговор может звучать только так: – Ты планируешь на мне жениться? Когда?
– И что ты с этим будешь делать?
– Х@й знает. Хоть уходи.